«Доброцен» - это федеральная торговая сеть, которая предлагает широкий ассортимент товаров ежедневного спроса: продуктов питания и товаров для дома.
Компания «Доброцен», активно расширяющая свою сеть магазинов, делает ставку на честные отношения с клиентами, предлагая продукцию высокого качества по низким ценам. Основное преимущество сети — прямые поставки от производителей, что исключает возможность контрафактной продукции и делает товары более доступными.
- формат магазина-склада - покупатели берут товар прямо с паллет (деревянных или пластиковых поддонов), что позволяет экономить на дорогостоящем торговом оборудовании и оптимизировать штат сотрудников
- магазины расположены не на центральных улицах – это значительно снижает стоимость аренды помещения
- на полках магазинов не так много раскрученных брендов – ТС «Доброцен» предпочитает работать с такими российскими поставщиками, которые вкладываются не в рекламу, а в качество продукции, поэтому их товары стоят намного дешевле.
Для сети «Доброцен» важно не просто предложить низкие цены, но и создать доверие к качеству продукции. Покупатели должны быть уверены, что, приобретая товары в сети, они получают не только выгоду, но и безопасность.
Маркетинговая стратегия компании акцентирует внимание на прозрачности — покупатели могут быть уверены, что за низкими ценами стоит не экономия на качестве, а оптимизация процессов. Такой подход позволяет формировать имидж честного бренда и завоевывать лояльность клиентов на рынке.